аренда прицепов
для перевозки байдарок
Оформление договора аренды занимает 10-15 минут;
Для составления договора необходим Ваш паспорт и водительское удостоверение;
Документы, которые мы предоставляем:
договор аренды;
акт приёмки-передачи;
свидетельство о регистрации;
сертификат о прохождении техосмотра;
страховое свидетельство.
все прицепы, предоставляемые в прокат, находятся в отличном техническом состоянии, оснащаются запасным колесом, опорным колесом, крепёжными ремнями и противооткатными упорами.
Необходимо знать:
Прицеп может эксплуатироваться только с механическим транспортным средством, оборудованным специализированным тягово-сцепным устройством (фаркопом) и штепсельной розеткой.
Прицеп может буксироваться автомобилем, если разрешенная масса прицепа не превышает массу автомобиля.
Лёгкий прицеп может буксироваться автомобилем, управляемым водителем, имеющим категорию В, С или D водительского удостоверения.
Для буксировки прицепа с механическим транспортным средством, сумма разрешенных масс которых превышает 3500 кг, необходима категория Е водительского удостоверения.
Согласно ПДД максимальная скорость легкового автомобиля с прицепом вне населённых пунктов не должна превышать 70 км/ч, скорость 90 км/ч разрешена только на некоторых участках трассы М1.
ПДД запрещает перевозку людей на грузовом прицепе, а так-же использование прицепа не по назначению.
Управление автомобилем с прицепом имеет ряд
существенных отличий от управления обычным автомобилем:
Увеличенные габариты значительно усложняют маневрирование и парковку, особенно в городских условиях. Особую сложность представляет движение задним ходом.
Расход топлива при буксировке прицепа увеличивается на 15-25% в зависимости от мощности автомобиля, массы и парусности прицепа.
Увеличенная масса снижает как разгонную, так и тормозную динамику, поэтому для любого маневра необходим избыточный запас расстояния и времени. Это необходимо учитывать при торможении, выполнении обгонов и выборе дистанции до впереди идущего автомобиля.
Тормозить нужно плавно, вне зависимости от того, груженый прицеп или пустой. Рывки при торможении могут спровоцировать занос прицепа или автомобиля. Резкое торможение допустимо только в исключительных случаях для предотвращения аварии.
Особое внимание нужно уделить прохождению поворотов. Торможение в повороте может привести к складыванию автопоезда, поэтому скорость перед поворотом нужно снижать заблаговременно. Если складывание всё-таки началось, его выравнивают немедленным прекращением торможения и увеличением скорости.
Выполняя поворот необходимо помнить, что колёса автомобиля и прицепа проходят разные кривые, поэтому нужно рассчитывать путь передних колёс автомобиля таким образом, чтобы колёса прицепа не попали на полосу встречного движения, в кювет или на тротуар.
Короткие подъёмы на дорогах с твёрдым покрытием проходят с разгона, скользкие подъёмы - на пониженной передаче при равномерной скорости движения, а крутые и затяжные подъёмы - на низшей передаче. На крутых подъёмах не рекомендуется превышать скорость в 30 км/ч на первой передаче и 50 км/ч - на второй.
На спусках скорость выбирается с учётом состояния дорожного покрытия, крутизны спуска и его протяженности, не выключая двигатель, передачу и сцепление. Движение накатом на спуске с уклоном ЗАПРЕЩЕНО!!!
Загружать прицеп следует так, чтобы центр тяжести приходился на ось прицепа и равномерно распределялся на правое и левое колесо. Смещение груза вперёд вызовет повышенную нагрузку на крюк фаркопа и снизит сцепление с дорогой передних колёс автомобиля. Смещение груза назад, приведёт к ухудшению сцепления с дорогой задних колёс.
Центр тяжести груза должен быть как можно ниже, так как чем выше центр тяжести, тем больше склонен прицеп к курсовому раскачиванию, ухудшающему управляемость. Так же управляемость ухудшает неравномерная загрузка правого и левого колеса.
При движении на больших скоростях прицеп может раскачиваться из стороны в сторону. Снизить раскачивание можно снизив скорость или правильно распределив груз.
Образец договора: