gallery/logovkontakte 50x50-min
gallery/logofacebook 50x50-min
gallery/logoyoutube 50x50-min
gallery/logogooglemaps29x30-min
gallery/logoyandrxmaps 40x40-min

аренда  прицепов

для перевозки байдарок

gallery/004-min
  • Оформление договора аренды занимает 10-15 минут;

  • Для составления договора необходим Ваш паспорт и водительское удостоверение;

  • Документы, которые мы предоставляем:

    • договор аренды;

    • акт приёмки-передачи;

    • свидетельство о регистрации;

    • сертификат о прохождении техосмотра;

    • страховое свидетельство.

  • все прицепы, предоставляемые в прокат, находятся в отличном техническом состоянии, оснащаются запасным колесом, опорным колесом, крепёжными ремнями и противооткатными упорами.

Необходимо знать:

 

  • Прицеп может эксплуатироваться только с механическим транспортным средством, оборудованным специализированным тягово-сцепным устройством (фаркопом) и штепсельной розеткой.

  • Прицеп может буксироваться автомобилем, если разрешенная масса прицепа не превышает массу автомобиля.

  • Лёгкий прицеп может буксироваться автомобилем, управляемым водителем, имеющим категорию В, С или D водительского удостоверения.

  • Для буксировки прицепа с механическим транспортным средством, сумма разрешенных масс которых превышает 3500 кг, необходима категория Е водительского удостоверения.

  • Согласно ПДД максимальная скорость легкового автомобиля с прицепом вне населённых пунктов не должна превышать 70 км/ч, на автомагистралях - 90 км/ч.

  • ПДД запрещает перевозку людей на грузовом прицепе, а так-же использование прицепа не по назначению.

Управление автомобилем с прицепом имеет ряд

существенных отличий от управления обычным автомобилем:

 

  • Увеличенные габариты значительно усложняют маневрирование и парковку, особенно в городских условиях. Особую сложность представляет движение задним ходом.

  • Расход топлива при буксировке прицепа увеличивается на 15-25% в зависимости от мощности автомобиля, массы и парусности прицепа.

  • Увеличенная масса снижает как разгонную, так и тормозную динамику, поэтому для любого маневра необходим избыточный запас расстояния и времени. Это необходимо учитывать при торможении, выполнении обгонов и выборе дистанции до впереди идущего автомобиля.

  • Тормозить нужно плавно, вне зависимости от того, груженый прицеп или пустой. Рывки при торможении могут спровоцировать занос прицепа или автомобиля. Резкое торможение допустимо только в исключительных случаях для предотвращения аварии.

  • Особое внимание нужно уделить прохождению поворотов. Торможение в повороте может привести к складыванию автопоезда, поэтому скорость перед поворотом нужно снижать заблаговременно. Если складывание всё-таки началось, его выравнивают немедленным прекращением торможения и увеличением скорости.

  • Выполняя поворот необходимо помнить, что колёса автомобиля и прицепа проходят разные кривые, поэтому нужно рассчитывать путь передних колёс автомобиля таким образом, чтобы колёса прицепа не попали на полосу встречного движения, в кювет или на тротуар.

  • Короткие подъёмы на дорогах с твёрдым покрытием проходят с разгона, скользкие подъёмы - на пониженной передаче при равномерной скорости движения, а крутые и затяжные подъёмы - на низшей передаче. На крутых подъёмах не рекомендуется превышать скорость в 30 км/ч на первой передаче и 50 км/ч - на второй.

  • На спусках скорость выбирается с учётом состояния дорожного покрытия, крутизны спуска и его протяженности, не выключая двигатель, передачу и сцепление. Движение накатом на спуске с уклоном ЗАПРЕЩЕНО!!!

  • Загружать прицеп следует так, чтобы центр тяжести приходился на ось прицепа и равномерно распределялся на правое и левое колесо. Смещение груза вперёд вызовет повышенную нагрузку на крюк фаркопа и снизит сцепление с дорогой передних колёс автомобиля. Смещение груза назад, приведёт к ухудшению сцепления с дорогой задних колёс.

  • Центр тяжести груза должен быть как можно ниже, так как чем выше центр тяжести, тем больше склонен прицеп к курсовому раскачиванию, ухудшающему управляемость. Так же управляемость ухудшает неравномерная загрузка правого и левого колеса.

  • При движении на больших скоростях прицеп может раскачиваться из стороны в сторону. Снизить раскачивание можно снизив скорость или правильно распределив груз.

Образец договора:

gallery/договор прицеп 1-min
gallery/договор прицеп 2-min